К 2025 году доля SUV у Volkswagen достигнет 50%

Volkswagen продолжает реализацию самой масштабной в истории марки стратегии по расширению сегмента SUV в своем модельном ряду. К 2025 году каждый второй автомобиль марки Volkswagen, продающийся в мире, будет принадлежать к сегменту SUV. Сейчас к нему относится каждая пятая продаваемая модель. Эксперты марки ожидают особенно значительного увеличения продаж SUV в странах Северной и Южной Америки, а также в Китае. К 2025 году в мире будет предлагаться более 30 различных моделей SUV Volkswagen. В самом компактном сегменте данная линейка будет дополнена новой моделью T-Cross, по своим габаритам сопоставимой с Volkswagen Polo. Мировая премьера T-Cross состоялась в минувший четверг: модель одновременно была представлена в Европе, Китае и Южной Америке.

«Автомобили класса SUV обретают все большую популярность среди наших клиентов во всем мире, – отметил член правления Volkswagen, ответственный за продажи и маркетинг, Юрген Штакманн (Jürgen Stackmann). – Именно поэтому мы последовательно расширяем свой модельный ряд и ведем активную кампанию по укреплению и повышению своих позиций в сегменте SUV. Данное направление станет принципиально важным вкладом в укрепление нашего бизнеса, позволит инвестировать необходимые миллиарды евро в разработку решений в области обеспечения мобильности и совершенствования автономного вождения. Модель T-Cross является логичным дополнением нашего семейства SUV и занимает достойное место в быстро растущем сегменте субкомпактных кроссоверов».

В настоящее время Volkswagen обладает обширной модельной линейкой, которая продолжит расширяться. В сегменте премиальных SUV марка представлена моделью Touareg, в сегменте компактных кроссоверов – моделями Tiguan и T-Roc, а новый T-Cross займет свое место в сегменте субкомпактных автомобилей. В будущем должны появиться также новые модели в данном классе. Первый полностью электрический SUV от Volkswagen – ID CROZZ – должен выйти на рынок в 2020 году. Премьера автомобиля в данном сегменте является частью стратегии Volkswagen по развитию электрической мобильности, в рамках которой планируется к 2025 году вывести на рынок 20 новых моделей, использующих исключительно электрическую энергию.

В настоящее время компактная модель Tiguan вошла в десятку наиболее успешно продаваемых автомобилей в мире, покупателям было передано почти 5 миллионов кроссоверов. Представленное в 2016 году второе поколение Tiguan стало символом расширения модельного ряда Volkswagen в сегменте SUV. Touareg, ставший когда-то первым внедорожником Volkswagen, а сейчас представленный уже в третьем поколении, также демонстрирует выдающиеся показатели продаж. Общий объем продаж модели с момента выхода на рынок первого поколения достигает отметки в 1 миллион автомобилей.

Сейчас на рынок выходит самый маленький SUV в линейке Volkswagen, первая модель, предлагаемая маркой в сегменте субкомпактных кроссоверов. Новый T-Cross – по‑настоящему разносторонняя модель: столь широкий ассортимент систем помощи водителю ранее был доступен только для автомобилей более высокого класса. В стандартное оснащение входят система активной безопасности Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking, ассистент движения по полосе Lane Assist, проактивная система защиты пассажиров и система мониторинга слепых зон Blind Spot Detection. В то же время за счет возможности продольного перемещения заднего ряда сидений T‑Cross предлагает больше внутреннего пространства, расширенные возможности трансформации салона и персонализации его компоновки. Оснащенный цифровой панелью приборов и получивший выдающиеся мультимедийные возможности, T‑Cross является идеальным автомобилем своего времени.